• (067) 687 71 03
  • (063) 820 81 47
  • (050) 975 07 37
Заказ
Товаров: шт.
 

Новости интернет-магазина AlMax Avto

Все наши новости. Новинки и поступления с разных поставщиков.

Как сохранить подвеску
05-09-2017

Как сохранить подвеску

Как сохранить подвеску машины на наших дорогах

Качество отечественных дорог давно стало темой анекдотов, но дорожные службы не спешат исправлять ситуацию. Чтобы хоть как-то сохранить подвеску, приходится проявлять чудеса ловкости и незаурядные навыки вождения. Рассмотрим некоторые народные способы и их последствия как для водителя, так и для автомобиля. Специалисты нашего интернет-магазина предоставляют только обоснованную, здравую оценку описанных ниже приёмов и заранее предупреждают об опасности их применения без необходимости.выбоины

Пролетаем над ямами

Далеко не всегда можно объехать яму на дороге. Чаще всего мешают другие водители, которые тоже не хотят добивать многострадальные амортизаторы. В таких случаях опытные водители советуют сделать один хитрый прием:

1. Перед ямой резко затормозите, чтобы передняя подвеска ушла вниз до упора.

2. Сразу же отпускайте тормоз, чтобы обратным ходом передняя подвеска подбросила машину вверх.

3. Если у машины задний привод - дайте газ чтобы авто еще больше рвануло вверх.

4. Если у машины передний привод - едьте накатом.

Когда колесо пролетит над ямой - можно ехать дальше в прежнем темпе. К примеру, хорошая независимая подвеска MERCEDES может почти полностью поглотить удар.

Такой фокус позволит смягчить удар об острые края ямы и заметно снизит риск повредить колеса. Но лучше по возможности спокойно обьехать яму, особенно если она заполнена водой. Стараниями автодора такое рукотворное озерцо может оказаться очень глубоким и запросто вырвет колесо.

Альтернативный вариант: проезжать ямы на минимальной скорости, максимум - 10 км/ч. Да, это гораздо дольше, но износ при этом гораздо ниже.

яма2

Педаль в пол

Очень спорный вариант. Если у Вас мягкая подвеска - забудьте о скоростных заездах по ухабам, иначе моментально уничтожите рычаги. Особенно касается владельцев CADILLAC и CHRYSLER.

Суть проста. Чем выше скорость - тем меньше машина падает в ямы и ехать комфортней. Но все остатки удара с подвески передаются на корпус и ломает силовые элементы. В лучшем случае расшатаются крепления, в худшем можно вырвать стойку и влететь на серьёзные деньги за ремонт.

Новички предпочитают комфорт в ущерб состоянию подвески. Опытные водители замедляются чуть ли не до 5 км/ч при езде по плохой дороге. Наши специалисты советуют изучить технические возможности подвески Вашей машины и определить свой предел скорости.

Резкий тормоз

Тут всё зависит от возможностей машины и реакции водителя. Если стоят хорошие тормоза а реакция и зрение не подводят - можете тормозить прямо возле ямы и минимально терять скорость. Если машина не успевает за вашей реакцией - не стоит использовать гоночные навыки на обычном авто. Скорости в 35-45 км/ч хватит для эффективного торможения на плохой дороге.

Забавный факт: Михаель Шумахер в обычной жизни водил малолитражный Фиат и никогда не нарушал правила движения. А он уж точно умел ездить быстро.

Кстати, согласно ПДД резкое торможение разрешено только в случае, если иначе аварии не избежать. Ямы любой глубины в список не входят, потому за помятый перед задней машины отвечать придется тормозившему. Особенно сейчас, когда видеорегистратор стоит в каждом втором авто и записать события уже не проблема.

Как по рельсам

Часто в участках постоянного транзита грузовиков можно увидеть довольно глубокую колею, которую тоже не спешат выравнивать. Можно поступить двумя способами: Ехать в колее с невысокой скоростью на случай форс-мажора. С одной стороны, покрытие в колее чаще всего гладкое. С другой - быстро выбраться не получится даже в аварийной ситуации.

Ехать между колеями со средней скоростью. Иллюзия в чистом виде, никаких преимуществ. Главный аргумент сторонников такой езды: "зато видно дорогу". Да, видно, но что это даёт? при резком повороте машина провалится в одну из полос и Вы получите в лучшем случае погнутые диски, в худшем - развороченые стойки. Многорычажная подвеска MITSUBISHI почему-то страдает больше всего от таких маневров.

Переброс веса

Перелет ямы в повороте. Хороший вариант, если есть место для такого маневра. Точно так же резко тормозим и бросаем тормоз, но при этом яму нужно резко объезжать. Не советуем выполнять такой прием на машинах с мягким управлением или слабой подвеской - можно просто сломать рычаги. При боковом перелёте внешнее колесо принимает на себя огромный вес и при частых повторениях может банально слететь с болтов.

После прохождения нужно успеть вывернуть руль обратно и вернуть машину на курс, иначе сойдете с дороги или создадите аварию. Так что без опыта вождения лучше не рисковать.

 
almaxavto - автомагазин в Украине
  • (067) 687 71 03
  • (063) 820 81 47
  • (050) 975 07 37
  • Киев, Бульвар Перово, 19